Ночь пожирателей рекламы, или Как путешествовать более чем в 40 странах, оставаясь при этом в удобном кресле

01.12.2014 10:00
   


Жан Мари Бурсико о Ночи: "Мы стремимся представить взыскательной публике фильмы, которые сочетают в себе рекламу и кино. Маркетинговая сторона не очень важна для нас, критерии отбора - художественная и кинематографическая ценность. Так, хорошее шоу!" 

В программе "Ночь пожирателей рекламы - 2014": 

- Ролики, построенные на противостоянии мужчины и женщины - самые запоминающиеся и популярные в программе. 
- Социальные ролики, в которых с каждым годом присутствует все меньше элементов шока. Серьезные темы обыгрываются с помощью юмора, что приносит даже больший эффект. 
- Ролики, показывающие, как глобализация снимает различия в рекламе одного бренда, снятой в разных странах. 
- Российские ролики, которые Вы никогда не видели по телевизору! 

Лучшие российские ролики нисколько не уступают западным образцам, хотя и используют западный опыт и идеи. 33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 20 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. 

За это время у первых зрителей этого шоу уже выросли дети, и старые друзья "Ночи" приходят целыми семьями. Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки - получает каждый год более 25 000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года. 

Российская "Ночь пожирателей рекламы" особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров "Ночи": живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и др. В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, - это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. 

В этом ракурсе "Ночь пожирателей рекламы" можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтеры, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Неслучайно специальную программу "Ночи" показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля "Кинотавр". 

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствуют юмор и эротика в рекламе. 

Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина. Приоткрывая завесу тайны, можем сообщить: в этом году в программе самые креативные, смешные и небанальные ролики от брендов Audi, Guinness, MacDonald’s и Volkswagen, а также панорама рекламы от Lynx и Cadbury. 

Музыкальный шедевр - от немецкой сети супермаркетов Edeka, экзотическая реклама из Конго, Катара и Кот-д'Ивуара, каскадер Боб и другие жемчужины Синематеки, ироничный взгляд Бурсико на политиков и их роль в мире, первый рекламный ролик из Югославии 1926 года. Для KIA участие в "Ночи пожирателей рекламы" стало совершенно логичным шагом: еще в прошлом году по случаю запуска роскошного седана Quoris в России был запущен проект Quoris Art, призванный поддержать развитие актуального и современного искусства. 

Концепция проекта, названная "искусством без сомнений", созвучна имени нового представительского KIA Quoris (англ. "core" — ядро, суть, сущность, "quality" — качество). Для зрителей приготовлено множество сюрпризов от KIA. Официальным автомобилем "Ночи" станет флагман марки KIA Quoris, обновленная версия которого вышла на российский рынок в августе этого года. 

При поддержке титульного партнера КИА Моторс Рус

Новый рисунок.png


Вход на мероприятие: 18+
Организатор Ночи пожирателей рекламы в России - РА "ТВИН-Медиа".
Официальный сайт проекта: www.adshow.ru.
Организатор Ночи пожирателей рекламы в Калининграде - РА "Анклав-реклама".

Место и время: Калининград, ДК Железнодорожников, ул. Железнодорожная, 2; 6 декабря, 23:00.

Билеты можно приобрести:
- ДКЖ, ул. Железнодорожная, 2, тел. 55-70-90
- магазин "Матрица", пл. Победы, 4, тел. 99-99-30
- магазин "Монитор", ул. Подполковника Иванникова, 15, тел. 77-07-00
- офис ООО "Анклав-реклама", ул. Донская, 6, тел. 95-32-23
- сайт kgd.kassir.ru  

Стоимость билета - 1200 руб.

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 310 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты